Русская версия
РУС
English version
ENG
Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

А значит, нам нужна одна победа (10576)
Данил Савельев  
Олимпийская арифметика (10741)
Поехали! (10449)
Вечные студенты (10415)
Зайка моя (10432)
Пространство праздника (11138)
Ирина Дымова  
Три четверти пути (10664)
Кирилл Власенко  
Отсюда миру расскажут о ходе Олимпиады (10462)
«Масштаб работ в Сочи ошеломляет» (10481)
«Нам очень захотелось, чтобы эти места открыла для себя планета» (12809)
«2012 год — пик строительства олимпийских объектов» (14184)
Данил Савельев  
«Стараемся сделать все красиво, но в то же время разумно, без роскоши» (12833)
Никита Логвинов  
Олимпийское лего (13342)
Завидное наследство (13088)
Ангел-хранитель Олимпиады (10557)
Строим Олимпиаду вместе с «Энергомашем» (10645)
Приехали! (10406)
Данил Савельев  
«Мы получим, пожалуй, лучший город на территории постсоветского пространства» (10521)
«За олимпийским проектом необходим двойной и даже тройной контроль» (10405)
Кирилл Власенко  

Одеяло на себя

№ 13 (2012)
Количество просмотров: 10539
Версия для печати


В апреле 2011 года Оргкомитет «Сочи-2014» представил концепцию единого визуального образа XXII зимних Олимпийских и XI Паралимпийских игр. Она стала логичным продолжением философии бренда Sochi.ru. В основу дизайнерского решения лег принцип пэчворк — лоскутного одеяла — сочетание 16 орнаментов самых известных национальных промыслов России — от гжели до хохломы.
Такое одеяло было непременным атрибутом русского крестьянского дома. Со временем лоскутная техника превратилась в искусство, которым увлекались даже знатные особы. Историкам известен любопытный факт: супруга Петра I Екатерина собственноручно сшила мужу в подарок лоскутное одеяло.

Сегодня же принцип пэчворк известен не только в России — экспозиции музеев Германии, Австралии, США, Швейцарии и других стран содержат целые коллекции изделий, выполненных в стиле лоскутной техники. Идея нового образа принадлежит компании BOSCO, генеральному партнеру Игр-2014 и эксклюзивному экипировщику олимпийской и паралимпийской сборных России. «Результат превзошел наши ожидания, — признался президент Оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко. — Идея BOSCO передает многообразие впечатлений и эмоций, которые Игры принесут не только жителям России, но и зрителям всего мира». В основу образа, как и в основу бренда, заложена идея сопричастности каждого россиянина к Олимпиаде. Он отражает эмоциональность и сдержанность, деликатность и экспрессию — русский характер, присущий каждому жителю страны-хозяйки Игр 2014 года. Образ Игр — это концепция единого оформления стадионов и городского пространства, которое станет фоном к спортивным соревнованиям в Сочи и их яркой отличительной чертой. Именно уникальное графическое решение оформления Игр придаст целостный облик спортивным сооружениям, объектам инфраструктуры, площадям и улицам города, будет создавать эмоциональный настрой и формировать первые впечатления о стране, принимающей Олимпиаду. Образ Игр запомнится и телезрителям, которые будут следить за состязаниями из разных точек планеты.