http://www.stroyolimpic.ru/archive/articles/1706.html
¬естник ќлимпиады

ѕоехали!



¬ но€бре 2009 года на  расной площади в ћоскве состо€лось официальное представление новых бренда и эмблемы XXII Ѕелой ќлимпиады, которые до феврал€ 2014-го будут использоватьс€ во всех рекламных кампани€х. Ћоготип представл€ет собой надпись Sochi.ru, в которой слева зеркально отражаетс€ дата «2014», а справа расположены олимпийские кольца.



 «еркальность символизирует двойственность —очи, где теплое морское побережье соседствует с высокими снежными вершинами. ƒуальность отражена и в основных цветах логотипа — морском синем и белоснежно зимнем. ƒевиз сочинских »гр — Gateway to the Future. « оманда «—очи-2014» создала логотип, в котором €вственно читаетс€ св€зь с новым поколением, выросшим в эпоху цифровых технологий, — отметил президент ћќ  ∆ак –огге. — „ерез несколько лет эмблема сочинской ќлимпиады станет одним из наиболее узнаваемых брендов во всем мире, получившим признание людей разных возрастов и национальностей».

ѕо утверждению мэра —очи јнатоли€ ѕахомова, по€вление нового бренда жители города «приветствовали очень тепло»: «Ёто свидетельствует о том, что поддержка проведени€ »гр среди сочинцев неизменно высока». «апуск бренда сопровождаетс€ коммуникационной кампанией «—очи — столица следующих ќлимпийских зимних игр». ¬ ее основе — мысль о сопричастности каждого жител€ страны к »грам.

¬ день презентации эмблемы стартовала рекламна€ кампани€ «ћы такие», раскрывающа€ идею русского народа, его культурных и ментальных особенностей. — начала 2010 года был запущен следующий этап кампании — «ћо€ ќлимпиада», демонстрирующий, какой вклад каждый житель страны может внести в подготовку проекта »гр-2014. —логаном кампании стало слово «ѕоехали!».

ѕредставленный вариант логотипа открыл большие возможности дл€ его интеграции в маркетинговые кампании партнеров »гр. Ћоготип можно раскрашивать в корпоративные цвета. „то и сделала, например, компани€ «ћега‘он», €вл€юща€с€ генеральным партнером ќргкомитета в категории «“елекоммуникации».