Русская версия
РУС
English version
ENG
Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

А значит, нам нужна одна победа (10549)
Данил Савельев  
Олимпийская арифметика (10699)
Вечные студенты (10393)
Зайка моя (10407)
Одеяло на себя (10506)
Пространство праздника (11108)
Ирина Дымова  
Три четверти пути (10635)
Кирилл Власенко  
Отсюда миру расскажут о ходе Олимпиады (10434)
«Масштаб работ в Сочи ошеломляет» (10455)
«Нам очень захотелось, чтобы эти места открыла для себя планета» (12746)
«2012 год — пик строительства олимпийских объектов» (14123)
Данил Савельев  
«Стараемся сделать все красиво, но в то же время разумно, без роскоши» (12758)
Никита Логвинов  
Олимпийское лего (13277)
Завидное наследство (13032)
Ангел-хранитель Олимпиады (10534)
Строим Олимпиаду вместе с «Энергомашем» (10604)
Приехали! (10383)
Данил Савельев  
«Мы получим, пожалуй, лучший город на территории постсоветского пространства» (10499)
«За олимпийским проектом необходим двойной и даже тройной контроль» (10378)
Кирилл Власенко  

Поехали!

№ 13 (2012)
Количество просмотров: 10428
Версия для печати


В ноябре 2009 года на Красной площади в Москве состоялось официальное представление новых бренда и эмблемы XXII Белой Олимпиады, которые до февраля 2014-го будут использоваться во всех рекламных кампаниях. Логотип представляет собой надпись Sochi.ru, в которой слева зеркально отражается дата «2014», а справа расположены олимпийские кольца.
 Зеркальность символизирует двойственность Сочи, где теплое морское побережье соседствует с высокими снежными вершинами. Дуальность отражена и в основных цветах логотипа — морском синем и белоснежно зимнем. Девиз сочинских Игр — Gateway to the Future. «Команда «Сочи-2014» создала логотип, в котором явственно читается связь с новым поколением, выросшим в эпоху цифровых технологий, — отметил президент МОК Жак Рогге. — Через несколько лет эмблема сочинской Олимпиады станет одним из наиболее узнаваемых брендов во всем мире, получившим признание людей разных возрастов и национальностей».

По утверждению мэра Сочи Анатолия Пахомова, появление нового бренда жители города «приветствовали очень тепло»: «Это свидетельствует о том, что поддержка проведения Игр среди сочинцев неизменно высока». Запуск бренда сопровождается коммуникационной кампанией «Сочи — столица следующих Олимпийских зимних игр». В ее основе — мысль о сопричастности каждого жителя страны к Играм.

В день презентации эмблемы стартовала рекламная кампания «Мы такие», раскрывающая идею русского народа, его культурных и ментальных особенностей. С начала 2010 года был запущен следующий этап кампании — «Моя Олимпиада», демонстрирующий, какой вклад каждый житель страны может внести в подготовку проекта Игр-2014. Слоганом кампании стало слово «Поехали!».

Представленный вариант логотипа открыл большие возможности для его интеграции в маркетинговые кампании партнеров Игр. Логотип можно раскрашивать в корпоративные цвета. Что и сделала, например, компания «МегаФон», являющаяся генеральным партнером Оргкомитета в категории «Телекоммуникации».