Русская версия
РУС
English version
ENG
Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

Почему ваша компания размещается в «Вестнике Олимпиады»? (4086)
Полный привод (3849)
Сергей Деркунов  
Если есть на свете рай (3245)
Никита Логвинов  
«Мы заворожены!» (3396)
Финишная прямая (3348)
Кирилл Власенко  
Renault Trucks: стратегически важный Юг (3446)
Олимпийские проекты — в жизнь (3312)
Компания «АйСиэС» (ICS) приступает к реализации проектов по созданию инфотелекоммуникационной инфраструктуры для объектов в Сочи.   
Если в одном месте убудет (3626)
Сергей Деркунов  
Социальный оазис (3402)
Способность побеждать (3161)
Потолки Armstrong для спортивных сооружений: красота, комфорт и безопасность (3902)
Кубанский Баден-Баден (3481)
Олимпийский «Терем» (3299)
Вторая жизнь (5555)
Сергей Семенов, Константин Кухаренко  
БОЛАРС. Лучшее — для олимпийской стройки (3322)
Безотходное производство (4816)
Сергей Семёнов  
«Сочи сегодня — центр экостроительства» (4001)
«Олимпиада введет моду на зеленое строительство в России» (3484)
Сергей Семенов  
Что-то сани мне попались привередливые (3730)
Никита Логвинов  
Мы наш, мы новый боб построим (6760)
Сергей Семёнов  

Сочи-Драйв в Москве

№ 11-12 (2011)
Количество просмотров: 3398
Версия для печати


В рамках подготовки к сочинской Олимпиаде в Москве прошел старт роад-шоу Sochi Drive. Специально для этого на Воробьевых горах, на площадке перед главным зданием МГУ, был создан комплекс из нескольких надувных павильонов общей площадью свыше 7000 кв. метров. Он вместил более 1000 человек.

На крытом катке с искусственным льдом свое мастерство москвичам и гостям города продемонстрировали фигуристы, хоккеисты и мастера керлинга, а на рампе со специальным покрытием — сноубордисты. Шоу организовано Оргкомитетом «Сочи 2014» и генеральным партнером Олимпиады компанией VOLKSWAGEN Group Rus. Подобным образом они решили привлечь внимание всей России к проведению XXII зимних Игр и дать возможность ее жителям почувствовать себя причастными к олимпийской истории. «Sochi Drive можно перевести как «На пути к Сочи». Именно эти слова мы избрали лозунгом нашего проекта, — прокомментировал генеральный директор VOLKSWAGEN Group Rus Маркус Озегович. — С его помощью мы хотим обеспечить широкую поддержку Олимпиады среди россиян, поддержать их чувство гордости за важную роль России как страны, принимающей Игры 2014 года».

Sochi Drive поддержали и другие партнеры Оргкомитета. В ходе роад-шоу Coca-Cola продемонстрирует коллекцию факелов олимпийского огня, памятных предметов и сувениров, собранных на протяжении нескольких десятилетий. Panasonic проведет презентацию эффектов трехмерного видео. «Роснефть» предоставит участникам тест-драйвов возможность испытать новое топливо премиум-класса «Фора», «Ингосстрах» презентует страховые продукты для автовладельцев, а BOSCO Sport — модную спортивную одежду с олимпийской символикой. Праздник в Москве поддержали послы «Сочи 2014»: призер Олимпийских игр по бобслею Алексей Воевода, чемпионы Европы и мира по фигурному катанию Оксана Домнина и Максим Шабалин.

До конца 2011 года Sochi Drive побывает еще в четырех российских городах: Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде и Краснодаре. Ожидается, что в каждом из городов его зрителями станут несколько десятков тысяч гостей. Всего в течение трех лет роад-шоу посетит 14 городов европейской части страны.

«Проект Sochi Drive создан для того, чтобы в очередной раз показать: сочинские Игры — это Игры каждого, у нас единая сплоченная команда, и вместе мы стремимся к победе в 2014 году», — подчеркнул Максим Шабалин.