Русская версия
РУС
English version
ENG
Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

Третий—лишний (3118)
Никита Логвинов  
Объекты до востребования (3446)
Никита Логвинов  
ЭКОпроект для Сочи (3373)
Олимпиада под ключ (3341)
Словом и делом (3358)
«Олимпийская стройка охватила всю страну» (3938)
Никита Логвинов  
Стальная основа олимпийских побед (3181)
«Создается золотой фонд для Кубани» (3182)
Балтийский климат благоприятен для Сочинской Олимпиады (3645)
«Вторых мест не бывает!» (3262)
Сергей Семёнов  
Россия — амбициозная держава (3762)
Никита Логвинов  
«Россия вернется на уровень, к которому мы привыкли» (3157)
Ирина Родина, Людмила Боброва  
Вирус волонтерства (3938)
Кирилл Власенко  
Волонтерство — это прежде всего инициатива (5074)
Северный поток (3257)
«Спрос на спортивных менеджеров — огромный» (5342)
Сергей Семёнов  
Почти национальная идея (3424)
Никита Логвинов  

«Кольцевые» олимпийские маршруты

№ 7-8 (2010)
Количество просмотров: 3317
Версия для печати


Ростовский филиал ОАО «Первая грузовая компания» оптимизирует доставку грузов для олимпийских строек. Директор филиала ОАО «ПГК» Вадим Жуков поясняет, что достигнуто это за счет введения «кольцевых» олимпийских маршрутов по «твердым» ниткам графика.

 — Объем перевозимых грузов в южном направлении стремительно растет. Из 16 млн 667 тыс. тонн всех грузов, перевезенных в течение прошлого года нашим подвижным составом, около 25% были доставлены на олимпийские объекты. По сравнению с 2009 годом объем «олимпийской» погрузки увеличен на 1 млн тонн. Мы первыми стали перевозить инертно-строительные грузы в так называемых организованных маршрутах. Чтобы систематизировать эту работу, ОАО «ПГК» совместно с Дирекцией по управлению движением ОАО «РЖД» отработало схему движения поездов «кольцевыми» маршрутами по «твердым» ниткам графика. С сентября 2010 года мы начали приводить движение «кольцевых» маршрутов к нормативам графика движения поездов. В зимнем графике движения определены шесть «твердых» «олимпийских» ниток. За счет этого нам удалось сократить оборот вагонов от погрузки до погрузки на 36 часов. Таким образом, мы выполняем теперь больший объем перевозок меньшим количеством составов, обеспечиваем нормативную доходность и существенно увеличиваем выручку ОАО «ПГК». Система непрерывного движения грузовых составов без простоя вагонов позволяет нам перевозить не только увеличившийся объем грузов наших основных клиентов, но и быть востребованными для любого грузоотправителя, который намерен перевезти грузы в сочинском направлении, если его деятельность удовлетворяет требованиям постановления Правительства РФ № 792 от 05.10.2010 г., регламентирующего планирование олимпийских перевозок.