Русская версия
РУС
English version
ENG
Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

Сентябрь-2010: олимпийский интерес российских и зарубежных компаний — участников Международного инвестиционного форума «Сочи-2010» (3492)
Ванкувер слезам не верит (3341)
Максим Федоров, главный редактор Издательского дома «МедиаЮг»  
Флаги в руки (3323)
Ирина Дымова  
В лучах славы (3265)
Спортивный всеобуч (3590)
Мотор! (3311)
Лото по-русски (3488)
Здравствуй, Дедушка Мороз! (3466)
Три года — как три дня (3736)
Максим Фёдоров  
«Ничего плохого в адрес Сочи руководители олимпийских структур публично говорить не могут и не будут» (3425)
Максим Фёдоров  
«Новострой XXI»: уровни ответственности (5190)
Настройка на созидание (3914)
Сергей Семёнов  
Лакировка олимпийской действительности (3285)
Энергетическая башня (3380)
Игры с французским акцентом (4832)
И «звезда» с «звездою» говорит (3310)
Елена Яковлева  
Олимпийская миссия БОЛАРС (3386)
Идея бизнеса (3666)
Индустрия гостеприимства (3635)
Олимпийская дружба народов (3451)

Тише едешь — целее будешь

№ 3-4 (2010)
Количество просмотров: 3306
Версия для печати


Проектировщики сделали выводы из Ванкувера и для Сочи постараются построить максимально безопасную санно-бобслейную трассу.

Главный архитектор ГК «Олимпстрой» Олег Харченко заявил, что изменений в проекте санно-бобслейной трассы, которую построят к Олимпиаде в Сочи, не будет. К изменениям призывали эксперты после того, как на санно-бобслейной трассе в Уист-лере, признанной неоправданно быстрой, во время предолимпийских тренировок разбился грузинский саночник Нодар Кумариташвили. Трасса в Уистлере имеет скорость для саней 153,7 км/ч, для бобов — 153,3 км/ч, для скелетона — 144,14 км/ч. Трасса в Сочи проектируется как первая в мире, имеющая три контруклона. Расчетная максимальная скорость для саней — 134,8 км/ч, для бобов — 138,5 км/ч, для скелетона — 127,4 км/ч. «Наша трасса медленнее априори. Расчетная максимальная скорость — 135,8 км. Проектировщики трасс одни и те же. Выводы какие-то они сделали, попытки сделать трассу максимально безопасной будут предприняты. Терри Гудзовский, который является, по существу, главным в мире специалистом по проектированию трасс, уверен, что наша будет безопасной и соответствовать всем стандартам», — прокомментировал Харченко. Проектированием санно-бобслейной трассы для Сочи-2014 занимается СК «Стройпрофи». Для минимизации рисков руководство компании привлекло к работе зарубежных специалистов — канадскую фирму Integrated Sport Concept ltd и немецкое проектное бюро Удо Гургеля. В конкурсе ГК «Олимпстрой» на выполнение первого этапа подготовительных работ по строительству трассы победило омское НПО «Мостовик». Стоимость контракта — 90 млн рублей. До 20 ноября 2010 года специалисты компании должны очистить территорию от леса, провести охранно-спасательные археологические мероприятия, ряд земляных работ и создать селепропуск. «В марте 2012 года мы завершим строительство санно-бобслейной трассы, чтобы летом того же года провести тестовые, а в октябре — полноценные состязания», — сообщил вице-премьер Дмитрий Козак.