Русская версия
РУС
English version
ENG
Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

Готовится специальный выпуск международного журнала «Вестник Олимпиады» (3560)
Сочи-2014: олимпийская арифметика (3625)
ГК «Энергогазкомплект»: генеральное качество (9029)
Вирус олимпийского оптимизма (3555)
«Россия оказалась в шкуре инвестора» (3660)
Поехали! (3709)
Сергей Семёнов  
«Я больше не буду говорить Путину, что надо поторапливаться» (4461)
Олимпиада-2014: возможности и риски (3988)
«Большинству строительных компаний выгодно работать с госзаказами» (4178)
Артём Васильев  
«Массированного обращения в нашу сторону нет» (3610)
Артём Васильев  
Тест на гостеприимство (4362)
Нужен нам берег Лазурный (3595)
Дорого и не сердито (3620)
Наследие и наследники (3535)
Широкий взгляд на узкие места (3671)
Сергей Семёнов  
Город для жизни или место для тусовки? (4095)
Ирина Родина   
Остановить лавину (4209)
Взрывной эффект (3840)
Алёна Лаптева  
Золото, а не люди! (3640)
Константин Кухаренко  

Олимпийская развязка

№ 6 (2009)
Количество просмотров: 4375
Версия для печати


Мостотряд-10» ведет строительство пяти объектов программы «Сочи-2014».

Нынешний год для РТФ «Мостотряд-10» прошел удачно. Поставленные задачи выполнены, и сегодня уже можно говорить о том, что строительство моста через Дон в створе улицы Сиверса вполне реально завершить в следующем году. Для окончания работ на 2010 год необходимо 3 млрд. рублей. Как отметил директор предприятия Александр Голошивец, в настоящее время ведется обсуждение бюджета на следующий год. Министр транспорта РФ Игорь Левитин поддерживает предложение администрации Ростовской области завершить строительство моста раньше срока, в 2010 году, и обещает содействие в выделении средств. Александр Голошивец настроен оптимистично, и для этого есть все основания. Возглавляемая им компания не просто на плаву в столь сложное время, а на гребне волны. УРТФ «Мостотряд-10» сегодня — заказы особой, государственной важности: предприятие ведет работу сразу на двух фронтах — в Ростове-на-Дону и в районе Сочи, участвуя в программе по подготовке к зимней Олимпиаде-2014.

— Все задачи, которые мы перед собой ставили на 2009-й, выполнены, — подводит итоги года Александр Голошивец. — Соединили левый и правый берег Дона. Уже можно пройти по мосту с левого на правый берег и спуститься по лестничному маршу вниз.

Также фирма ведет строительство пяти объектов олимпийской программы. Одна эстакада уже сдана государственной комиссии на автодорожном обходе города Сочи. По остальным четырем объектам — строительству транспортной развязки «Адлеровское кольцо», транспортной развязки «Стадион», железнодорожной эстакады аэровокзального комплекса (станция Адлер — аэропорт) и моста через реку Мзымта ж/д линии Адлер — Веселое — работы ведутся в соответствии с договором.

Словом, год удачный и в то же время очень трудный, так как объем работ увеличился более чем на 50%. Если к концу 2008 года «Мостотряд-10» освоил около 2 млрд. рублей, то в этом году объемы увеличились до 4 млрд. Соответственно, вырос и коллектив — с 1200 до 2000 человек. «Необходимость в мостах и дорогах сегодня большая, поэтому мы востребованы», — с удовлетворением отмечает директор. Из-за кризиса, правда, предприятию пришлось пересмотреть первоначальные цены в сторону снижения. Так, по мосту в створе ул. Сиверса «Мостотряд-10» снизил стоимость работ текущего года на 15%. Эти объемы надо было выполнить за 3 млрд. рублей, но, учитывая ситуацию в стране, взяли обязательство выполнить за 2,7 млрд. 2010 год обещает быть для компании еще труднее: «Мостотряд-10» решил закончить раньше срока работы не только по мостовому переходу в створе ул. Сиверса, но и по олимпийским объектам. Мостовой переход стоит на первом месте по масштабности сооружения. Этот объект имеет особую значимость не только для Ростовской области, но и для всего ЮФО. Миллионному городу недостаточно одного Ворошиловского моста. Пеереход состоит из трех основных составляющих. Это левобережный подход с эстакадой длиной 829 м, мост через реку Дон — 460 м и правобережный подход с эстакадой 966 м. По левому берегу работы выполнены практически на 95%. По самому мосту полностью закончены основные работы по монтажу верхового пролетного строения с установкой его на опорные части. По низовому пролетному строению смонтировано 30% металла. Предполагается полностью закончить монтаж металла в июне будущего года.

По правому берегу «Мостотряд-10» дошел с опорами почти до ул. Б. Садовой. Ведутся работы по монтажу пролетных строений и бетонированию плиты проезжей части. На следующем этапе будет проложена эстакада от Садовой до пер. Согласия. А в районе автовокзала будут сооружаться съезды, выезды, развязки, пешеходный мост. «Этому объекту областная и городская администрации уделяют особое внимание, — подчеркнул Александр Голошивец. — По всем возникающим вопросам и проблемам мы ощущаем огромную поддержку».

Объекты Сочи не менее сложны. Там своя специфика: строительство мостов и развязок ведется в условиях курортного города. Это потоки отдыхающих, напряженная транспортная ситуация, отсутствие дублирующих магистралей, на которые можно сбрасывать движение транспорта на период строительства.

— Хотелось бы в преддверии Нового года сказать слова благодарности и многим субподрядным организациям, которые принимают такое же активное участие в строительстве мостового перехода в створе ул. Сиверса. Это компании «Спецмонтаж», «Спецстрой», «Лидер», «Ростовавтодорстрой», «Союз». Они пришли к нам в самом начале работы, выполняют все поставленные задачи. Всех ростовчан — с праздником! В следующем году мы вас обязательно еще больше порадуем, — пообещал Александр Голошивец.

344082, г. Ростов-на-Дону, пер. Халтуринский, 74 
Тел.:  (863) 267-69-93
Тел./факс:
267-69-71
Е-mail: mo10@ctsnet.ru