Русская версия
РУС
English version
ENG
Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

Готовится специальный выпуск международного журнала «Вестник Олимпиады» (3560)
Сочи-2014: олимпийская арифметика (3625)
ГК «Энергогазкомплект»: генеральное качество (9029)
Вирус олимпийского оптимизма (3555)
«Россия оказалась в шкуре инвестора» (3660)
«Я больше не буду говорить Путину, что надо поторапливаться» (4461)
Олимпиада-2014: возможности и риски (3988)
«Большинству строительных компаний выгодно работать с госзаказами» (4178)
Артём Васильев  
«Массированного обращения в нашу сторону нет» (3610)
Артём Васильев  
Тест на гостеприимство (4362)
Нужен нам берег Лазурный (3595)
Дорого и не сердито (3620)
Наследие и наследники (3535)
Широкий взгляд на узкие места (3671)
Сергей Семёнов  
Город для жизни или место для тусовки? (4095)
Ирина Родина   
Остановить лавину (4209)
Олимпийская развязка (4376)
Взрывной эффект (3840)
Алёна Лаптева  
Золото, а не люди! (3640)
Константин Кухаренко  

Поехали!

№ 6 (2009)
Количество просмотров: 3709
Версия для печати


Впервые в истории в логотипе Олимпиады использовано название сайта.

30 ноября на Красной площади в Москве вице-премьеры Дмитрий Козак и Александр Жуков, президент МОК Жак Рогге и председатель Координационной комиссии МОК Жан-Клод Килли, президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко официально представили новый бренд и эмблему XXII Белой Олимпиады, которые будут использоваться во всех рекламных кампаниях в течение ближайших пяти лет.

Логотип представляет собой надпись Sochi.ru, в которой слева зеркально отражается дата «2014», а справа расположены олимпийские кольца. Зеркальность символизирует двойственность Сочи, где теплое морское побережье соседствует с высокими снежными вершинами. Дуальность отражена и в основных цветах логотипа — морском синем и белоснежно зимнем. Девиз сочинских Игр — Gateway to the Future.

— Сегодня важный день для всего олимпийского движения, — заявил Дмитрий Чернышенко. — Впервые за всю историю Игр организаторы представили инновационный бренд, который стирает границы между городами и странами, объединяя самых разных людей.

— Команда «Сочи-2014» создала логотип, в котором явственно читается связь с новым поколением, выросшим в эпоху цифровых технологий, — отметил Жак Рогге. — Через несколько лет эмблема сочинской Олимпиады станет одним из наиболее узнаваемых брендов во всем мире, получившим признание людей разных возрастов и национальностей. По утверждению мэра Сочи Анатолия Пахомова, появление нового бренда жители города «приветствовали очень тепло»: «Это свидетельствует о том, что поддержка проведения Игр среди сочинцев неизменно высока». Запуск бренда сопровождается коммуникационной кампанией «Сочи — столица следующих Олимпийских зимних игр». В ее основе — мысль о сопричастности каждого жителя страны к Играм.

В день презентации эмблемы стартовала рекламная кампания «Мы такие», раскрывающая идею русского народа, его культурных и ментальных особенностей. После Нового года будет запущен следующий этап кампании — «Моя Олимпиада», демонстрирующая, какой вклад каждый житель страны может внести в подготовку проекта Игр-2014. Слоганом кампании станет слово «Поехали!». Стоимость разработки логотипа не называется, но на сайте Оргкомитета размещена информация о ранее проведенных тендерах на продвижение бренда в Интернете и на услуги по представлению бренда: предельная стоимость контракта по каждому из них составляла 10 млн. рублей. Представленный вариант дает партнерам Игр большие возможности по его интеграции в собственные маркетинговые кампании. По информации Дмитрия Чернышенко, логотип можно будет раскрашивать в корпоративные цвета. Что и собирается сделать, например, «Мегафон», являющийся генеральным партнером Оргкомитета в категории «Телекоммуникации». А талисман Игр выберут в 2011 году, за три года до их начала. «Пока у нас есть три варианта — дельфин на лыжах, Снегурочка, а также Мишка 1980 года, к которому мы, возможно, вернемся, но сделаем его белого цвета, — проанонсировал Дмитрий Чернышенко. — Поиск продолжается. Мы буквально завалены предложениями».


Автор: Сергей Семёнов